Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Хронометр, Владимир, 5 ноября 2008 г.

И дело в …каске!
956 просмотров

Как правильно застраховать свой автомобиль на все случаи жизни? Обзаведясь автомобилем, каждый счастливый владелец рано или поздно оказывается перед выбором – что лучше: жить в постоянном переживании за сохранность машины, но сэкономить на страховке или один раз заплатить за страховой полис и расслабиться.

Вот и я задумалась – что же мне предпочесть? В принципе, выбор ясен – лучше качественная страховка. По городу едешь, видишь, какое количество аварий, и сразу понимаешь: нужно страховаться!! Но возникает вопрос — как и где приобрести страховой полис каско, чтобы уж точно застраховать себя от всех напастей: ДТП, угона, несчастного случая… Предложений-то масса, но где гарантия, что страховщик, вчера обещавший златые горы, после аварии, когда мне потребуется обратиться за выплатой, не исчезнет в неизвестном направлении?
За советом я обратилась к старшим товарищам: они за рулем подольше, чем я, и с разными ситуациями сталкивались. Подскажут.
Но, к моему несказанному удивлению, мнения по поводу каско мне были высказаны очень разные.
— Плюнь, — сердито посоветовал Андрей, владелец видавшего виды «Опеля», — оформил я себе каско, и что? Месяц бегал, бумажки оформлял…
— Да не говори, — поддакивала Андрею Ольга, которая на своей «десятке» уже пятый год ездит по всем городам и весям области. — Отремонтировали, когда судом пригрозила!
— Не слушай их, — качал головой давний приятель Игорь, полгода назад купивший шикарный внедорожник, — компанию надо грамотно выбирать, тогда проблем не возникнет. Я машину сразу застраховал в Росгосстрахе, купил каско. И что ты думаешь – двух месяцев не прошло, как жена, выезжая из двора, машину об дерево ударила. Я в Росгосстрах. Так мне без всяких проблем машину в сервис отогнали, через три дня как новая была. Между прочим, ремонт в 80 тысяч обошелся! Прикинь, как бы я попал, если бы страховку не оформил?
Выслушав мнения, я решила самостоятельно обратиться в Росгосстрах и расспросить о плюсах в их предложениях по каско, о котором я слышала так много хорошего. Оказалось, плюсов действительно много.
Во-первых, милая девушка – менеджер офиса продаж — предложила мне на выбор сразу несколько различных вариантов. Например: один вариант — предоставляет наиболее полное страховое покрытие и ориентирован в первую очередь на владельцев отечественных машин со сроком эксплуатации до 3-х лет, иномарок – до 5 лет. Другой вариант, который называется «Элементарное каско», подходит для владельцев подержанных машин отечественного и иностранного производства.
Особенно мне понравилось то, что Росгосстрах предлагает в течение срока действия договора один раз отремонтировать 2 элемента кузова без справки ГИБДД. А стекла, фары и зеркальные элементы – без ограничений. Здорово. Упала, допустим, на капот сосулька, так мне не нужно за справками бегать и ломать голову, во сколько мне обойдется ремонт капота.
А еще понравилось, что условия ремонта я выбираю сама. Хочешь, получаешь ремонт в сервисе компании-партнера, хочешь – на том сервисе, где тебе удобнее. В общем, я сделала свой выбор. Моя «каска» от Росгосстраха. Кстати, если я отъезжу этот год без аварий, то в следующем получу большую скидку. Вот так.

Просто цифра
Услугами компании Росгосстрах пользуется порядка 30 миллионов физических и более 150 тысяч юридических лиц.

Запишите телефон
45-00-25 — круглосуточно действующий Единый диспетчерский центр, в котором подскажут общий порядок урегулирования убытков, адреса и часы работы центров урегулирования убытков. Федеральный номер 8-800-200-99-77 (бесплатный для клиента). С сотовых телефонов из всех регионов 0530.

Каско от Росгосстраха – это:

Возможность выбора оптимального страхового покрытия для автовладельцев с различным уровнем дохода – как низким, так и высоким.
Юридическая и правовая поддержка в случае ДТП.
Страховая защита на всей территории России. Компания располагает уникальной филиальной сетью, объединяющей порядка 3000 страховых отделов, агентств и специализированных центров урегулирования убытков по всей стране.
Единая система урегулирования убытков. В системе Росгосстраха работает уникальная сеть, включающая порядка 200 специализированных Центров урегулирования убытков по автострахованию. Клиент может получить помощь в любой точке страны, независимо от того, где ему был выдан полис.

Анна АЛЕКСАНДРОВА
На правах рекламы


  Вся пресса за 5 ноября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 10 февраля 2025 г.
Ozon подал миллиардный иск к владельцу своего сгоревшего склада

vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год

cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков

Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане

Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной

Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ

РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году

РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС

Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска

V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия

Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт