Хронометр, Владимир,
5 ноября 2008 г.
И дело в …каске! 956 просмотров
Как правильно застраховать свой автомобиль на все случаи жизни? Обзаведясь автомобилем, каждый счастливый владелец рано или поздно оказывается перед выбором – что лучше: жить в постоянном переживании за сохранность машины, но сэкономить на страховке или один раз заплатить за страховой полис и расслабиться.
Вот и я задумалась – что же мне предпочесть? В принципе, выбор ясен – лучше качественная страховка. По городу едешь, видишь, какое количество аварий, и сразу понимаешь: нужно страховаться!! Но возникает вопрос — как и где приобрести страховой полис каско, чтобы уж точно застраховать себя от всех напастей: ДТП, угона, несчастного случая… Предложений-то масса, но где гарантия, что страховщик, вчера обещавший златые горы, после аварии, когда мне потребуется обратиться за выплатой, не исчезнет в неизвестном направлении? За советом я обратилась к старшим товарищам: они за рулем подольше, чем я, и с разными ситуациями сталкивались. Подскажут. Но, к моему несказанному удивлению, мнения по поводу каско мне были высказаны очень разные. — Плюнь, — сердито посоветовал Андрей, владелец видавшего виды «Опеля», — оформил я себе каско, и что? Месяц бегал, бумажки оформлял… — Да не говори, — поддакивала Андрею Ольга, которая на своей «десятке» уже пятый год ездит по всем городам и весям области. — Отремонтировали, когда судом пригрозила! — Не слушай их, — качал головой давний приятель Игорь, полгода назад купивший шикарный внедорожник, — компанию надо грамотно выбирать, тогда проблем не возникнет. Я машину сразу застраховал в Росгосстрахе, купил каско. И что ты думаешь – двух месяцев не прошло, как жена, выезжая из двора, машину об дерево ударила. Я в Росгосстрах. Так мне без всяких проблем машину в сервис отогнали, через три дня как новая была. Между прочим, ремонт в 80 тысяч обошелся! Прикинь, как бы я попал, если бы страховку не оформил? Выслушав мнения, я решила самостоятельно обратиться в Росгосстрах и расспросить о плюсах в их предложениях по каско, о котором я слышала так много хорошего. Оказалось, плюсов действительно много. Во-первых, милая девушка – менеджер офиса продаж — предложила мне на выбор сразу несколько различных вариантов. Например: один вариант — предоставляет наиболее полное страховое покрытие и ориентирован в первую очередь на владельцев отечественных машин со сроком эксплуатации до 3-х лет, иномарок – до 5 лет. Другой вариант, который называется «Элементарное каско», подходит для владельцев подержанных машин отечественного и иностранного производства. Особенно мне понравилось то, что Росгосстрах предлагает в течение срока действия договора один раз отремонтировать 2 элемента кузова без справки ГИБДД. А стекла, фары и зеркальные элементы – без ограничений. Здорово. Упала, допустим, на капот сосулька, так мне не нужно за справками бегать и ломать голову, во сколько мне обойдется ремонт капота. А еще понравилось, что условия ремонта я выбираю сама. Хочешь, получаешь ремонт в сервисе компании-партнера, хочешь – на том сервисе, где тебе удобнее. В общем, я сделала свой выбор. Моя «каска» от Росгосстраха. Кстати, если я отъезжу этот год без аварий, то в следующем получу большую скидку. Вот так.
Просто цифра Услугами компании Росгосстрах пользуется порядка 30 миллионов физических и более 150 тысяч юридических лиц.
Запишите телефон 45-00-25 — круглосуточно действующий Единый диспетчерский центр, в котором подскажут общий порядок урегулирования убытков, адреса и часы работы центров урегулирования убытков. Федеральный номер 8-800-200-99-77 (бесплатный для клиента). С сотовых телефонов из всех регионов 0530.
Каско от Росгосстраха – это:
Возможность выбора оптимального страхового покрытия для автовладельцев с различным уровнем дохода – как низким, так и высоким. Юридическая и правовая поддержка в случае ДТП. Страховая защита на всей территории России. Компания располагает уникальной филиальной сетью, объединяющей порядка 3000 страховых отделов, агентств и специализированных центров урегулирования убытков по всей стране. Единая система урегулирования убытков. В системе Росгосстраха работает уникальная сеть, включающая порядка 200 специализированных Центров урегулирования убытков по автострахованию. Клиент может получить помощь в любой точке страны, независимо от того, где ему был выдан полис.
Анна АЛЕКСАНДРОВА На правах рекламы
Вся пресса за 5 ноября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
10 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РБК (RBC.ru), 10 февраля 2025 г.
Ozon подал миллиардный иск к владельцу своего сгоревшего склада
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 10 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|